Устанавливаем на пневматическую подвеску

Прежде всего, главное правильно выбрать качественные амортизаторы, а также пружины на «Приору». Пружины амортизационные в таком случае помогают гасить колебания, которые возникают во время контакта с дорогой. И в том случае, если побеспокоиться про хорошие амортизаторы можно не опасаться даже кочек на дорогах.
Бывают амортизаторы различных видов, газовые и масляные.
Необходимо ответственно отнестись к подбору амортизаторов, то пневмоподвески будет просто недостаточно, она в таком случае будет работать малоэффективно. После замены амортизаторов не менее важным моментом является регулировка, ведь если неправильно установить пневмоподвеску, то это сразу же будет заметно. Вначале необходимо подкрутить на днище авто все болты.
Существует несколько режимов, когда на пневматической подвеске меняется режим клиренса. Режим автоматический, это когда он изменяется без вмешательства, то есть самостоятельно. Второй режим предусматривает принудительную функцию, она станет особо необходимой в том случае, если автомобиль ездит по различному дорожному покрытию. Но стоит помнить, что пневмоподвеска не является каким-то отдельным элементом, а потому не может быть спасением от всех возникающихся проблем. Потому, когда мы устанавливаем на «Приору» пневматическую подвеску, то это необходимо делать с другими немаловажными деталями.
Отличным вариантом может стать подвеска вместе с амортизатором, где регулирование автоматическое. В этом случае понадобится упругий пневматический элемент. Еще одним вариантом может быть пневмостойка, это в комплексе амортизаторы с пневмоупругие элементы. Благодаря такой установке пневматическая подвеска будет обладать отличными техническими требованиями. Не верите сприсите у экспертов в Инавэексе.
Сомневаться в пневмоподвеске не стоит, поскольку они проверены даже на тяжелых грузовиках и отлично себя показали, выдерживая десятки миллионов циклов.

 

Источники: autodaily.com.ua