Специфика собственноручной замены сайлентблоков на нижних рычагах

Комфортабельность и лёгкость езды на любом авто и «десятке» (ВАЗ 2110) Обеспечивается не только правильно накачанными колёсами, но и удобными комфортными сиденьями, а ещё исправностью любой из деталей подвески работающей как одно целое. Любая из вышеперечисленных неисправностей чревата дисбалансом и как следствие нарушением комфорта передвижения в целом.
При этом к одним из наиболее важных элементов автомобильной подвески относятся резинометаллические уплотнители называемые – сайлентблоками. Ведь за счёт именно этих неприглядных с виду полиуретановых или резиновых роликов обеспечивается большинство соединений деталей в подвеске. Они способствуют сохранению мягкости меж соединенных деталей, благодаря чему автомобиль передвигается комфортно и тихо без грохота железа.
Таким образом, появление скрежета, лязга, глухих ударов и других неестественных звуков говорит о необходимости замены саейлентблоков. Также неисправность сайлентблоков проявляется в виде наличия люфта при диагностике ходовой, трещин или выработки на самих деталях, а ещё неравномерного износа резины.
Для замены деталей необходимо запастись: молотком, набором ключей, мыльным раствором, жидкостью WD-40, а ещё обязательно наличие подъёмника или осмотровой ямы. Ко всему этому, желательно иметь приспособление, чтоб впрессовывать- запрессовывать сайлентблоки, а, в крайнем случае, можно обойтись тисками и трубкой с шайбами такого же размера для выполнения действий аналогичных приспособлению.
Расположив авто на осмотровой яме или подъёмнике, работы начинаются со срывания гаек колёс ремонтируемой стороны. Затем вэдэшкой обрабатываются гайки с болтами подлежащие разборке. Дальше выполняется откручивание гаек болтов на передних рычагах, а также гайки крепящей болт стойки стабилизатора с его дальнейшим извлечением. После откручивания гаек с болтами освобождается рычаг подлежащий замене.
Повреждённые или износившиеся сайлентблоки извлекаются специальным съёмником. Особо «прикипевшие» сайлентблоки поджигаются и, дождавшись, размягчения или полного сгорания извлекаются из рычага. После тщательной очистки проушин запрессовываются новые сайлентблоки, а остальные детали собираются в обратном порядке. Аналогичные действия проводятся и с другой стороны.
И если вам нужно будет приобрести сайлент-блоки или детали больших машин, сделать это можно будет на d-bm. ru доступной стоимости.

 

Источник: autodaily.com.ua