Ремонт наружного наконечника рулевой тяги

Характерным признаком, который указывает на неисправность наружной рулевой тяги, на машине Lada Priora заключается в возникновении глухого стука, который доносится со стороны передних колес, в особенности ярко выраженного во время движения по пересеченной местности. Также такая поломка будет сопровождаться увеличением свободного хода руля, при условии, что все иные факторы, которые оказывают влияние на этот параметр в исправном состоянии. Помимо всего прочего, внешнюю рулевую тягу обязательно следует заменить в случае обнаружения деформации, повреждения резинового пыльника или шарового шарнира. В том случае если замена пыльника выполнена вовремя, иными словами грязь не успела смешаться со смазкой, то тягу можно будет не заменять. А в случае повреждения пыльника на протяжении долгого времени, то есть загрязнения, попавшие через надрыв в смазку, будет работать как наждачная бумага, в данном случае предстоит поменять наконечник.
Для проведения ремонтных работ потребуется подготовить набор инструментов и выполнить следующую последовательность мероприятий.
Для начала потребуется очистить от загрязнений поверхность крепежных гаек и нанести специальную проникающую смазку, чтобы они проще откручивались.
Затем при помощи накидного ключа следует ослабить затяжку гайки фиксации внутреннего и наружного наконечника.
После этого при использовании пассатижей нужно свести концы стопорного шплинта гайки фиксации шарового пальца к кулаку.
При помощи плоскогубцев нужно полностью снять стопорный шплинт, после этого ослабить затяжку гайки фиксации шарового пальца. Гайку не следует откручивать до конца, чтобы была возможность установить съемник.
Нужно установить съемник и выпресовать палец из поворотного кулака. Затем снимается сам съемник.
Далее можно будет полностью выкрутить гайку фиксации пальца. После чего придерживая контргайку, следует выкрутить наконечник. При этом следует посчитать число оборотов, на которое он ввернут, чтобы при дальнейшей установке примерно сохранить схождение колес.
Если потребуется, нужно заменить регулировочную тягу.
На этом работы по проведению ремонта по снятию и замене внешнего наконечника рулевой тяги заканчиваются. Выполняется замена, после чего следует производить установку в точной обратной последовательности. Гайку фиксации пальца и стопорный шплинт советуется поменять на новые.
(Не забудь проголосовать)

READ  Интерьер спальни в стиле прованс

 

Источник: autodaily.com.ua