Распорка задних стоек

Чтобы понять смысл применения распорки задних стоек, посмотрим из чего она состоит и как крепится. А состоит она из двух абсолютно симметричных частей называемых площадками(левой и правой), предназначенными для крепления на лонжероны при помощи шпилек, закручиваемых в лонжерон снизу. К площадкам приварена труба с противоположной резьбой на каждой стороне. Вся регулировка сводится к понятиям сход-расход, стяжка-растяжка. Если вы присмотритесь к этой распорке, то сразу увидите ее схожесть с передней, причем не только по принципу действия, но даже и по размерам.
Установка этой детали в ваш автомобиль не отнимет много сил и не потребует большого умения. Для этого необходимо разобрать пластмассу в багажнике и снять задние амортизаторы.
Наличие подкрылок не помешает вам, поэтому их можно не снимать. Обязательно снимите направляющие спинок заднего сиденья, это не займет много времени, но в противном случае может создать вам проблемы при затягивании гаек.
Примерим распорку. Чтобы выдержать размеры сверлим сначала одну сторону, ставим распорку, убеждаемся, что все сделали правильно и затем размечаем, убедившись в совпадении меток сверлим другую.
Чтобы облегчить этот процесс используйте шпильки от передней стойки(верхней опоры). Устройство этих шпилек, а точнее шлицы в основании, позволяют не поддерживать болт при закручивании, что достаточно удобно и позволит вам использовать одну руку.
Все собираем в обратном порядке и в конце вам необходимо будет аккуратно обрезать пластик, иначе на место он не встанет из-за внесенных нами изменений. Никаких трудностей нет и быть не может и ничто неспособно омрачить вашу радость от выполненной работы и главное значительно укрепить ваш автомобиль, что очень важно учитывая отечественные дороги.

 

Источник: autodaily.com.ua