Описание Lada Granta Sport

Лада Гранта Спорт является спортивной версией седана «В» класса с приводом на передние колеса. Дебют серийной модели прошел на автосалоне в столице в августе 2012 года.
Независимо от того, что Гранта выполнялась в качестве бюджетной модели, и так же позиционируется, специалисты ВАЗа сумели даже внутри такой философии отыскать место для выполнения специальной версии, заверяя, что этого будут требовать потребители. Как бы ни было, Гранта Спорт состоялась, и она в большинстве своем отличается от аналогов по линейке. В том числе, седан смог получить новые бампера, накладки на пороги, спойлер, расположенный на крышке багажника и 16-ти дюймовые колесные многоспицевые диски.
Если посмотреть на салон GrantaSport, там можно отыскать сидения, которые напоминают своей внешностью спортивные, с достаточно развитой поддержкой по бокам. Во всем остальном интерьер остался прежним, как и у простой версии седана.
С технической позиции, как показывает компьютерная диагностика авто, Гранта Спорт собой представляет все тот же седан, выполненный на платформе со стойкой McPherson в центральной части и полузависимой балкой в задней части. Правда, на спортивную модель отечественные специалисты поставили перекалиброванные амортизаторы и пружины, а также более производительные тормоза (диски размером в 280 миллиметров на передних колесах, 240 миллиметров – сзади). При всем этом, Гранта является первым серийным отечественным автомобилем, на который монтируется задняя подвеска с отрицательным углом развала (-1 градус) и схождением (-10 градусов) колес. Авто стало на 220 миллиметров длиннее своего прародительницы, Калины, (4280 миллиметров) при такой же высоте и ширине (1500х1700 миллиметров). Дорожный просвет выполнили меньше на 5 миллиметров (160). Весит автомобиль 1160 килограмм.
В движение авто приводит атмосферный 1, 6-ти литровый агрегат, который работает на бензине. Он выдает 120 «лошадей» и 160 Нм. Двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой «механикой», которой специалисты изменили передаточные числа, чтобы получить улучшенные динамические характеристики автомобиля. В результате до «сотни» седан способен ускоряться за 9, 5 секунды, а его самая большая скорость равна 197 километрам/час. И все это при 7 литрах топлива на сотню километров пути в смешанном цикле.

READ  Европейские кошельки и сумочки: история одного аксессуара

 

Источник: autodaily.com.ua