Оценка новой Лады Калины на трассе

Поведение автомобиля в движении является одним из основных критериев оценки. На новой Ладе Калина устанавливается два типа двигателя мощностью 87 или 98 л. с. Трансмиссия так же может быть либо механической, либо автоматической. При варианте исполнения с МКПП использован привод в виде троса, что устранило вибрации рычага переключения скоростей, что отмечалось на более ранних модификациях Калины.
Автомат, устанавливаемый на хэтчбэк, адаптирован под работу отечественного двигателя. Ранее эта АКПП устанавливалась в тестовом режиме на Ладу Гранту. По заявлению проектировщиков, новая Калина потребляет 6 литров топлива при движении по шоссе, и чуть более 10 литров – при движении в городе. После тест-драйва специалистами отмечена весьма неплохая динамика разгона (по техническим характеристикам, от 0 до 100 км/ч – за 13, 5 секунд); машина хорошо слушается руль, но отечественная рулевая система не позволяет хорошо прочувствовать дорогу – из-за через чур лёгкого управления. Трансмиссия у специалистов особых замечаний не вызвала.
Большой плюс новой модели – это наличие в стандартной комплектации ABS и системы контроля при экстренном торможении. По сравнению с ранее представляемыми ВАЗовскими моделями исполнение ходовой части более качественное. В совокупности от поездки на хэтчбэке Калина – 2 у специалистов сложилось неплохое впечатление – средний автомобиль по международным меркам, что для российского автопрома уже неплохо.
Общая комплектация новой модели самая обширная из всех российских машин – ABS, BAS, контроль устойчивости на трассе, подушки безопасности. Как следствие, Лада Калина – 2 является на данный момент самым безопасным из российских автомобилей. Проектировщиками даже было предусмотрено смягчение удара при столкновении с пешеходом, для чего были произведены некоторые изменения в строении кузова. По желанию заказчика на хэтчбэк возможна установка опций, не входящих в базовую комплектацию. Например, климат-контроль, обогрев стёкол и зеркал, навигатор, литьё и так далее. В общем, любой покупатель сможет подобрать вариант по своему усмотрению. Естественно, что с увеличением дополнительных опций возрастает и цена автомобиля, которая в базовом варианте составляет 9 000 долларов.
Итак, итоги тест-драйва в двух словах: плюсы – в отличие от остальных моделей ВАЗа, новая Калина весьма комфортабельна для водителя и пассажиров; качественная сборка ходовой, отсутствие посторонних вибраций и стуков (по крайней мере, у машин только что сошедших с конвейера). Минусы – слишком лёгкое управление рулём, затрудняющее контроль дороги. В общем, средний автомобиль в своём ценовом сегменте – без особых плюсов или минусов. Покупателю предоставляется самому решать стоит-ли за эту цену (9000 $) брать данное авто или подыскать что-либо другое, благо выбор на рынке весьма велик.
Но если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Audi и хотите его модернизировать, стоит все же эти работы доверить профессионалам/ Ведь они смогут в кратчайшие сроки провести тюнинг ауди в соответствии с вашими пожеланиями и советами по минимальной стоимости.

READ  Какие выбрать окна для зимнего сада

 

Источник: autodaily.com.ua