Оценка интерьера и экстерьера новой Лады Калины

Лада Калина по признанию многих автоэкспертов и автолюбителей – на данный момент наиболее интересное предложение на рынке отечественных автомобилей с точки зрения «цена – качества». Это потому, что при создании новой модели не ставилась цель максимального удешевления производства. Отсюда и вполне респектабельный внешний вид машины и довольно привлекательный интерьер. И всё-таки стоимость Лады Калина в стандартной комплектации составляет около 9 000 $, что при отсутствии ряда опций, стандартных для авто иностранных производителей, весьма не дешево. При проектировании машины изначально заявленная производителем цена в 6 000 $ неоднократно повышалась. Рассмотрим подробнее версию Лада Калина – 2, предлагаемую АвтоВАЗом на российский рынок.
Данная модель Лады выпускается в нескольких комплектациях, что соответственно влияет на стоимость автомобиля. Скажем, при стандартной комплектации ранних моделей в машине отсутствовали аудиосистема. В современных Лада Калина – 2, хэтчбэках, разработка которых была начата в 2013 года, аудиосистема входит в стандартную комплектацию. В целом новая версия Калины так же обладает более широким набором электронных опций. Кроме этого, Калина обновила свой внешний вид. Машина получила более агрессивный дизайн – новые фары, решётка радиатора с увеличенными воздухозаборниками, капот с рёбрами жёсткости. Конечно, новый дизайн Калины не Бог весть что для мирового рынка, но для отечественного автопрома это несомненный шаг вперёд.
Салон стал более удобным и современным по исполнению, хотя при этом явно прослеживается аналогия с салоном Лады Гранты – панель приборов, подставка под стаканы, воздуховод. Версия «люкс» имеет систему мультимедиа с семидюймовым экраном и мощной аудиосистемой. Среди нареканий – сбои в работе Bluetooth. В целом же отделка салона выполнена весьма качественно, хоть и без каких-либо революционных для АвтоВАЗа решений. В ходе тест-драйва отмечено отсутствие шумов и вибраций в салоне. Для водителя и пассажиров салон так же довольно удобен. Несмотря на кажущуюся компактность, новая Калина достаточно комфортна внутри.
Сиденья для Калины – 2 производятся по специальному заказу в США. Передние с несколькими степенями регулировки позволяют человеку даже с весьма объёмной комплекцией не испытывать неудобств во время поездки. Задние сиденья оснащены регулируемыми подголовниками и расчитаны на посадку трёх взрослых людей. В целом, с учётом класса машины, интерьер, как и экстерьер хэтчбэка можно оценить на твёрдую четвёрку, что уже неплохо для отечественного автомобилестроения.
Но если даже на новой Лада Калина вы увидели трещины на диске, стоит сразу обратиться к специалистам компании М-экспресс, которые смогут в кратчайшие сроки провести качественный ремонт.

 

Источник: autodaily.com.ua