Модели ВАЗ, не запущенные в серийное производство

1. Лада Силуэт, ВАЗ-2116. Переднеприводной седан на принципиально новом шасси, оснащённый двухлитровым двигателем. Планировались также дизельная версия и АКПП. В качестве семейного автомобиля, имеющего увеличенный размер, он мог бы стать незаменимым транспортным средством. Благодаря интересному дизайну экстерьера он бы мог спокойно выделиться из общего автомобильного потока. А повышенная комфортность, качественные материалы внутренней отделки и аккуратная сборка – это то, что отличало это авто от других собратьев семейства ВАЗ в далёком уже 2005году. Ведь именно тогда был продемонстрирован этот уникальный автомобиль на Московском автошоу.
2. ВАЗ-2110 Консул. Лимузин с четырьмя пассажирскими местами, высококомфортный, по сравнению с простой «десяткой». Планировался его выпуск в различных комплектациях, как для деловых поездок, так и для туристических. Его можно было бы использовать в качестве такси для VIP- пассажиров, в качестве ведущего автомобиля свадебного кортежа или как просто – автомобиль представительского класса, с возможным бронированием элементов кузова и стёкол. В нём даже имелась звуконепроницаемая перегородка, что позволяло создать довольно большой автономный отсек в кормовой части автомобиля. Улучшенный климат-контроль и регулировка задних сидений, свободное размещение пассажиров, и их свободная посадка и выход, вот основные достоинства лимузина, так и не нашедшего себе достойного применения, кроме как стать экспонатом в музее.
3. Лада Родстер. Его просто не допустили к производству. Хотя, он был представлен ещё в 2000 году на автовыставке. По сути, Лада Родстер – это кабриолет, у которого крыша убирается в багажник. Отказ от производства был мотивирован тем, что на это авто, якобы, будет низкий спрос, из-за его конструктивных особенностей. Но на подобные автомобили спрос есть всегда, правда других моделей и в других ценовых сегментах. Тем не менее, это могло бы быть стильное авто с потрясающими динамическими характеристиками. Вообще, сначала планировалось сделать кабриолет на базе ВАЗ-2108, даже название придумали Лада Студио. Переделанных «восьмёрок» было выпущено ровно 500 штук, но все они ушли на экспорт в Европу. Но это была очень неудачная модель, поэтому и задумали освоить выпуск Лада Родстер, но эта машина тоже оказалась не слишком востребованной.

READ  Светильники для подсветки

 

Источник: autodaily.com.ua