Лада Гранта: монтаж рулевого механизма

Для того чтобы выполнить ремонт Гранты, а точнее монтировать рулевой механизм, сначала следует заложить смазочный материал в сепаратор подшипника, а затем запрессовать верхний подшипник в трубу кронштейна. Потребуется знать, что больший размер втулки следует направлять во внутреннюю область трубы. А вот вал управления рулем потребуется ввести в трубку кронштейна и во втулку подшипника в верхней части.
В подшипник, который располагается в нижней части вала, также следует заложить смазку, и после чего его прессуют в трубу кронштейна до упора. И больший диаметр втулки потребуется направить во внутреннюю область трубки.
После чего потребуется провернуть рулевой вал на 3 оборота, и значение имеет то, что вал при всем этом не должен заедать. Дальнейший этап будет заключаться в том, что к валу управления следует подсоединить промежуточный вал и прикрутить болт с затяжкой в 23-28 Н-м с шайбой.
Новым этапом станет проверка вала шестерни механизма руля, а также положение на нем лыски, она должна располагаться в правой части по ходу направления машины. По этой причине при надобности шестерню потребуется довернуть.
После данной работы вам потребуется в сборе (кронштейн вала руля и вал управления) ввести в проем на приборной панели. Фланец муфты потребуется установить на вал шестерни механизма рулевого таким образом, чтобы отверстие для болта располагалось справа по ходу автомобиля.
После чего потребуется завернуть болты с так называемой отрывной головкой с пружинной и плоской шайбами, а затем прикрутить гайки с заряжением на 16-19 Н-м.
Затем приступают к замку зажигания, который монтируется на трубу кронштейна, и прикрутить болты до отрыва головки болта.
Далее нужно установить соединитель на трубу кронштейна, и что немало важно, что болт фиксации затягивать пока не следует.
Потом потребуется смазать контактные кольца руля и монтировать его на вал. Потребуется, чтобы спица руля стояла в горизонтальном положении.
После чего нужно покрутить руль, оно должно двигаться свободно. Если все будет нормально, то следует завернуть гайку фиксации и болт фиксации соединителя, при этом соединитель нужно переместить в сторону до колеса.
И заключительным шагом станет поставить на замок зажигания специальное уплотнительное кольцо, оба кожуха вала руля также поставить и зафиксировать винтами.
Важно, чтобы винтами с шайбами прикрутить крышку включателя сигнала. Клемму «-» следует закрепить на аккумуляторе.
И если появится необходимость, то провести регулировку углов установки колес. Вот и все, Лада Гранта готова к применению.
При этом помните, что уход требуется не только рулевому механизму, но и коробке передач. Поэтому в обязательном порядке стоит вовремя менять масло для механической коробки передач, которое позволит ей прослужить долго и безотказно на протяжении длительного времени.

 

Источник: autodaily.com.ua