Lada 2172 Priora Coupe

Lada Priora Coupe является 3-дверным хэтчбеком «С» класса с передним приводом. Дебют рестайлинговой вариации данной модели прошел летом 2013 года.
Задний и передний бамперы – вот, наверное, и все, что изменили создатели автомобиля Приора в кузове купе во время выполнения рестайлинга. В крайнем случае, именно данные новшества бросаются в глаза. Менее заметными являются ходовые дневные огни, некоторые встроены в фары, и светодиоды в фонарях в задней части автомобиля.
Куда сильнее изменился интерьер автомобиля. И с позиции оформления, и с позиции материалов, применяемых в отделке. Последние стали значительно более качественными, износостойкими и практичными. В том или ином случае, так заверяют в Тольятти. А еще поменялся профиль спинок передних кресел, а также была улучшена изоляция шума.
Отдельное потребуется уделить внимание появлению в Priora системы мультимедиа с сенсорным дисплеем, поддержкой Bluetooth, USB-портом и рядом иных полезных функций. Помимо всего прочего, обновленный автомобиль оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS и курсовой устойчивости ESC. Правда, не все это оборудование является доступным в начальных комплектациях. За желание приобрести больше возможностей, безопасности и комфорта предстоит доплатить.
В Тольятти провели доработку и рулевого управления, но почувствовать плюсы данной работы смогут лишь обладатели топовой комплектации, которая имеет электромеханический усилитель руля современнейшей конструкции и более короткой рейкой. В планах изготовителя начать установку на авто и такой достаточно полезной детали как предпусковой подогреватель. Приняв во внимание условия климата, в которых применяется Priora, это может оказаться кстати.
Под капот Priora Coupe специалисты разместили 16-ти клапанный 1, 6-литровый бензиновый мотор с распределенным впрыском, который может выдавать 98 «лошадей» мощности и 145 Нм, которые доступны при 400 об/минуту. Силовой агрегат работает в паре лишь с 5-ю ступенчатой механической КПП, расходуя на преодоление каждой сотки километров пути в смешенном цикле 6, 9 литров топлива марки АИ-95. До «сотни» автомобиль может разогнаться за 11, 5 секунды, в то время как его максимальный предел составляет 183 км/час.
Для того, чтобы уход за трактором МТЗ был профессиональным и позволил технике прослужить намного дольше, стоит прочесть как можно больше полезной информации на mtz-80. ru/. Это позволит быстро и профессионально сделать ремонт трактора, в случае необходимости, или же понять, как эксплуатировать его в тех или иных условиях.

 

Источник: autodaily.com.ua