Как в домашних условиях правильно натянуть ремень генератора

Невзирая на простое устройство с кажущейся примитивностью ремню генератора отводится важнейшая функция связывания генератора с коленвалом двигателя, в результате чего обеспечивается электропитание не только силовой установки, но и многочисленных приборов и дополнительного оборудования авто (магнитолы, печки, фар и т. д.). При этом зачастую возникновение ситуаций, когда из-за слабо натянутого ремня генератора вырабатывается недостаточное количество электроэнергии с явно ухудшенным качеством зарядки аккумулятора.
Таким образом, в случае резко увеличившихся нагрузок на электросеть при одновременном включении 2-3 потребителей электроэнергии, к примеру: печки, фар и магнитолы, работа генератора сопровождается характерным свистом, что свидетельствует о проскальзывании ремня на шкиву или недостаточном натяжении, а также растянутости изделия, т. е. увеличенной длины из-за чрезмерных постоянных нагрузок.
Хотя свист возникает из-за попадания жидкости на шкив или ремень, но в любом случае ремень необходимо подтянуть. К слову, производителем рекомендуется замена ремня через каждых 15тыс. кем пробега или раньше при обнаружении явных повреждений изделия в виде трещин, засечек, расслаивания и т. д. Заметьте, что симптомы слабо натянутого ремня генератора обычно проявляются в виде: резко изменяющегося напряжения ботовой сети, свиста, а также мигающего или горящего индикатора на щитке приборов.
Вообще, отрегулировать натяжку ремня на ВАЗ 215 нетрудно, что занимает обычно даже у начинающих автолюбителей минут 10-20 не более. Только учтите, что на каждой из модификаций натяжение ремня немного отличается. К примеру, на автомобиле с объёмом двигателя 1500 см³, это делается так:
Подняв капот в первую очередь, ослабляется затяжка нижнего и верхнего крепления генератора. Затем с помощью регулировочного винта натягивается ремень, где вращение по часовой стрелке он ославляется, а против – натягивается.
После установки необходимой натяжки крепления генератора затягиваются с дальнейшей проверкой степени натяжения ремня. На другой модификации двигателя 1600 см³ помимо ключей не обойтись без монтажки или монтировки. Ремень натягивается по принципу ослабления креплений и отодвигания генератора к двигателю или от него в зависимости от того ослабляется или натягивается ремень прикладываемым усилием на монтировку.
Но если вы хотите, чтобы все работы были выполнены качественно и быстро, а главное – надежно, тогда сразу лучше обратиться к профессионалам autosteering. ru, которые смогут помочь вам восстановить работоспособность автомобиля.

READ  На что обращать внимание при подборе мебели

 

Источник: autodaily.com.ua