Как в домашних условиях поменять на авто опорный подшипник?

Все элементы ходовой части находятся непрерывно под воздействием больших нагрузок, что не лучшим образом сказывается на их целостности и работоспособности. Заметьте, что стойки с опорными подшипниками изнашиваются гораздо быстрее остальных узлов и деталей ходовой. Связано это чаще всего с несвоевременной заменой, каких- нибудь сальников из- за повреждения, какого необходима замена подшипника, а в дальнейшем всей стойки и прочих деталей. Кстати, если своевременного заменить конкретный узел иди деталь, то в дальнейшем это позволит избежать дорогостоящего ремонта и как следствие обернётся существенной экономией средств, времени и сбережению нервов.
Собственно неисправность любой детали и опорного подшипника в том числе чревато потерей управляемости авто и созданием аварийной ситуации. Вообще, опорный подшипник на «десятке» (ВАЗ 210) можно заменить собственноручно даже не выполняя (сход- развал). В действительности на практике опорный подшипник на «десятке» (ВАЗ 210) меняется без откручивания развальных болтов, благодаря чему сохраняется правильная установка сход – развала. Для выполнения работ потребуются определённые инструменты и приспособления в виде: стяжки пружин, съёмника рулевого наконечника, домкрата, набора ключей, остнастки облегчающей выкручивание гаек стоек и ещё нужен помощник.
Работы начинаются с демонтажа колпака ступицы на ремонтируемой стороне и рсконтрогаивания гаек ШРУСа. Дальше помощником нажимается тормоз, а вам в этот момент с помощью головки или воротка необходимо «срывание» гайки крепящей ШРУС. Затем плддомкрачивается машина и снимается колесо. Дальше на рулевом наконечнике расшплинтовывается гайка с дальнейшей выпрессовкой пальца по средством съёмника и монтажки с молотком. После откручивания двух крепёжных винтов осуществляется демонтаж шаровой опоры. Затем из омута стойки выполняется извлечение тормозного шланга.
После расконтрогаивания лепестков шайб выполняется откручивания двух винтов суппорта и его отвод в бок, а подвешивание проволоке или хомуте намного упрощает задачу, но чтоб он не повис на шланге. Для большего удобства работ со снятой стойкой, гайки только ослабляются без полного выкручивания, с последующим выкручиваем трёх гаек опоры. Дальше открутив со ШРУСа гайку, извлекается стойка с одновременным его снятием со шлицов. Потом стягивается пружина с дальнейшим извлечением старого подшипника, установкой на его место нового и в завершении сборки деталей в обратной последовательности.
Но если вы решите провести ремонт автомобиля Форд, тогда вам понадобятся качественные запчасти форд интернет магазин предложит их вам по самым доступным ценам.

READ  Несколько способов освежить, омолодить или создать сад

 

Источник: autodaily.com.ua