Автомобили ВАЗ-2107

Автомобиль ВАЗ-2107 – один из долгожителей в модельном ряду Волжского автозавода. Он выпускался концерном в течение 30 лет – с 1982 по 2012 годы. Модель была изготовлена на базе своей предшественницы – ВАЗ-2105. Это была (и есть, ведь последние модификации были выпущены относительно недавно) четырехдверная машина, рассчитанная на 5 мест, с задним приводов, пятиступенчатой коробкой передач и, как положено, кузовом типа «седан».
Чем ВАЗ-2107 отличается от модели ВАЗ-2105? Большинство отличий носят чисто внешний характер, то есть изменения коснулись в основном дизайна. Так, поменялась форма блок-фар, изменились обводы багажника и капота. Радиаторная решетка стала немного больше, а на бамперах появились хромированные накладки.
Впрочем, изменения затронули не только экстерьер. Кое-что поменялось и в салоне. В частности, на приборной доске появился новый спидометр с разметкой до фантастических 180 км/час, а также был установлен новый тахометр. Изменился и сам внешний вид приборной доски. Были установлены дополнительные дефлекторы для подачи холодного воздуха. Также для кресел была выбрана новая обивка. Да и сама их конструкция была значительно улучшена. Это были анатомические кресла со слитными подголовниками, что для 1982 года означало существенную модернизацию.
Первые автомобили ВАЗ-2107 получили тот же карбюраторный двигатель, что и ВАЗ-2103 – его объем составлял 1, 5 литра. Но потом на модификации уже устанавливались более совершенные двигатели. В частности, экспортный вариант автомобили (ВАЗ-21073) был оборудован двигателем с инжектором, объем которого составил 1, 7 литра. В других модификациях использовались двигателями объемом в 1, 3 и 1, 6 литра. Причем двигатели на 1, 3 литра сегодня редкость, таких автомобилей было выпущено не так уж и много. А вот последний вариант на 1, 6 литра уже соответствовал принятым в Российской Федерации стандартам экологичности.
Разумеется, уже на момент выхода ВАЗ-2107 не могу считаться инновационной моделью, поскольку с технической точки зрения никаких революционных решений в нем не было. Свою популярность в народе он завоевал благодаря соотношению цены и качества, долговечности и ремонтопригодности – как и большинство моделей Волжского автозавода.
Если же вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Mazda, помните, что его ремонт – дело кропотливое, поэтому выполнять его самостоятельно не стоит. Для этого достаточно обратиться к профессионалам. Причем как это сделать, можно читать дальше. Но главное – вы запросто сэкономите при этом на ремонте.

READ  Офисные перегородки

 

Источник: autodaily.com.ua