Обзор авто Volkswagen Golf IV от экспертов автопортала auto-blog.com.ua

Автомобильный портал auto-blog.com.uaЕсли есть автомобиль, который можно назвать безоговорочным лидером на европейском автомобильном рынке, это Volkswagen Golf. Бесспорный лидер продаж, Golf — воплощение компактного класса, где он доминировал в течение десятилетий, несмотря на своих многочисленных конкурентов и подражателей из Европы, Японии и Кореи. Более того, с годами Гольф стал настоящей религией и автомобильной иконой «Старого Континента». Каждое поколение модели мгновенно становится своего рода эталоном в классе и отправной точкой для конкурентной борьбы. Еще одним доказательством является приз «Автомобиль года в Европе 2013», завоеванный новым Golf 7. Кстати, присутствие модели на первых местах в многочисленных рейтингах этого типа — это нечто настолько нормальное, что уже никого не удивляет.

Актуальные новости, советы и статьи об автомобилях публикует автомобильный портал auto-blog.com.ua. Автоновости на auto-blog рекомендуют многие автолюбители и эксперты. связанные с рынком. Здесь всегда мы найдем как обзоры авто, так и советы водителям.

История Volkswagen Golf от экспертов auto-blog.com.ua

Вернемся к далекому 1997 году, когда появится четвертое поколение Volkswagen Golf. Модель, которая мало чем отличается от предшественницы, стала настоящим бестселлером и чрезвычайно популярна по сей день. Golf 4 предлагает новые стандарты в отношении пассивной и активной безопасности, широкого спектра силовых агрегатов и очень удачного дизайна, что делает его достаточно актуальным и сегодня.

Четвертое поколение Golf было представлено как 5- и 3-дверный хэтчбек в 1997 году. Производство модификации хэтчбека было прекращено в конце 2003 года, когда был представлен Golf 5, версия Bora выпускалась до 2004 года, а Variant до 2005 года.

Линейка двигателей Golf 4 д

Линейка двигателей Golf 4 действительно впечатляет.

Бензиновые агрегаты предлагают много кубических мощностей и уровней мощности. Базовая мощность составляет 1,6 литра с 8 или 16 клапанами (с 2000 года) и варианты мощности 100, 102, 105 и 110 л.с., 1,8 литра с 125, 150мили 180 л.с., в зависимости от начинки, 2,0 литра с 115 л.с. и 2,3-литровый V5 мощностью 150 или 170 л.с. Топовая модификация использует 2,8-литровую «шестерку» мощностью 204 л.с. и в 2002 году. также представлена самая мощная версия R32 с 3,2-литровым V6 и мощностью 241 л.с.

Дизельные модификации Golf 4

Дизельные модификации Golf 4 особенно востребованы на вторичном рынке. Это различные варианты знаменитого турбодизеля 1.9TDI (с турбонаддувом и прямым впрыском) с объемом 1,9 литра и несколькими уровнями мощности — 68, 90, 110, 115, 130 или 150 л.с. Несмотря на одинаковый объем, дизели в Golf 4 отличаются по своей конструкции (шатуны, поршни, поршневые болты, шестерни) и наличию в них форсунного насоса, распределительного насоса, перепускного клапана или турбокомпрессора с изменяемой геометрией.

Автомобильный портал auto-blog.com.uaДизельные модификации составляют огромную часть всего выпускаемого Golf 4, и это не случайно. Все варианты агрегата 1.9 TDI доказали свою надежность и отличный баланс между динамикой и низким расходом топлива в диапазоне в среднем 6,5 л / 100 км. Блоки TDI очень чувствительны к техническому обслуживанию (как и любой современный дизель), следовательно, забота предыдущего владельца автомобиля имеет большое значение. 1.9 TDI во всех его вариантах сурово (и дорого) наказывает даже малейшую небрежность в обслуживании. Перед покупкой рекомендуется проверить состояние автомобиля VAG-COM (компьютерная диагностика). Следите за автомобилем, чтобы ощутить сильные вибрации и тряску, особенно при запуске, работе на месте или движении на более низкой скорости — причиной сильной вибрации может быть поврежденный маховик амортизатора, замена которого обойдется дорого.

Бензиновые агрегаты, встроенные в Golf 4, также являются хорошим выбором. Атмосферный 1,8 с 125 л.с. можно назвать наиболее рекомендуемым. Если у вас более спортивный характер, вам понравится турбо-версия (1.8T) с двумя вариантами мощности — 150 и 180 л.с. Более негативные отзывы можно услышать о базовом двигателе 1,4 с мощностью 75 л.с., который многие называют неудачным и заметно слабым. Расход топлива в городе составляет около 8,5-9 л / 100 км.

Модификации с 1,6-литровым 8-клапанным блоком, который является более динамичным, чем 1,4, также довольно распространены на вторичном рынке. Типичная проблема модификаций 1.4 и 1.6 (только 8V) — коробка передач, в которой заводная головка дифференциала зажата заклепками, склонными к разрыву, что, в свою очередь, приводит к повреждению коробки. Проблемные коробки (типа DUU) встречаются в автомобилях, выпущенных до 2000 года, после дефект был устранен.

Пятицилиндровый 2,3-литровый агрегат мощностью 150 или 170 л.с. получает хорошие отзывы. Он предлагает отличную динамику для кузова Golf 4 и характеризуется тихой и равномерной работой. В качестве минуса можно указать более высокий расход топлива, который в городе превышает 10 л/100 км.

Автомобиль безупречен с точки зрения защиты от коррозии, но не исключено наличие ржавчины косметического характера (задняя дверь, пороги), особенно если образец из Австрии или Германии. Вода часто проникает в задние фонари

Интерьер Golf 4

Интерьер Golf 4 впечатляет типичной прочностью исполнения Volkswagen. В своем классе «четверка» является лидером по качеству материалов и сборке в интерьере, хотя шум и раздражающие скрипы от приборной панели не исключаются. Многие владельцы также жалуются на капризный центральный замок и другие, казалось бы, незначительные недостатки, которые, однако, могут приводить в бешенство и типичны почти для любого подержанного автомобиля, будь то Golf, Opel и т.д. Недостатками Golf 4 являются узкое заднее сиденье и довольно непрактичное правое зеркало заднего вида.

Что касается шасси, Golf 4 демонстрирует традиционность — без многорычажной подвески и алюминиевых кронштейнов, что является большим плюсом на наших дорогах! Интересной особенностью является то, что дизельные «четверки» быстрее изнашивают шасси.

В целом, Volkswagen Golf 4 — очень солидный автомобиль, который зарекомендовал себя как давний лидер в компактном классе. Автомобиль предлагает отличный комфорт вождения и точную управляемость для сегмента. К этому можно добавить простоту обслуживания, чрезвычайно широкий диапазон модификаций и низкую амортизацию на вторичном рынке.