Автомобильные присадки. Медная паст

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с неисправностями автомобиля. Чаще всего первыми выходят из строя тормозные колодки, амортизаторы, пружины и другие элементы подвески. Также нужно учитывать, что соединения под действием агрессивных факторов могут покрываться коррозией, что тоже влияет на срок службы деталей машины.

АвтоШара — большой магазин автотоваров в котором возможен подбор по модели и марке автомобиля. Каталог автозапчастей в Украине по ссылке avtoshara.kiev.ua это большой выбор, в котором также мы найдем лучшие цены. Автозапчасти в Киеве тут можно купить с доставкой по Украине.

Для защиты мест соединений узлов существуют разная автомобильная химия, в частности присадки. Одним видов присадок является медная паста. Она обеспечивается защиту и смазку элементам, которые постоянно подвергаются нагрузкам. А именно: крепление узлов подвески, элементы системы выпуска и тормозной системы. Данной пастой можно смазывать свечи зажигания. Ее применяют, когда проходит замена радиатора печки, она к высоким температурам устойчива. Благодаря такому качеству ее применяют еще для смазки соединений узлов выхлопной системы автомобиля.

Перед нанесением пасты деталь полностью очищается от грязи и коррозии. Затем с помощью кисти или щетки равномерно наносится паста по всей поверхности. Процесс нанесения занимает несколько минут, а позволяет сэкономить время, которое может быть потрачено на замену узла.

Если предварительно не позаботится о нанесении пасты, то детали могут гораздо быстрее выйти из строя. Кроме того, медная паста не только не боится высоких температур, она хорошо себя зарекомендовала при морозах. Диапазон температур, при которых паста сохраняет свои свойства полностью, достаточно широк и составляет показатель от минус 30 градусов до плюс 1100 градусов.

Если пастой обработать тросы ручника, то при длительной стоянке на морозе ручной тормоз не будет примерзать. А для профилактики можно нанести пасту на задние тормозные колодки.
Эллиптический же отражатель произвольной формы, используемый в современных автомобильных передних фарах, имеет поверхность рефлектора, как бы распределенную по отдельным сегментам, каждый из которых отвечает за свою часть освещаемого пространства, за счет чего и повышается до 50% его кпд.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*