Opel запускает новый дизельный двигатель для Insignia

Opel готовит новогодний подарок поклонникам марки — в январе запустит новый высокоэффективный дизельный двигатель для своего флагмана – Insignia A.

Это четырехцилиндровый Common Rail объемом 2,0 литра и каскадная система с двумя турбокомпрессорами. Двигатель, который «разработан для обеспечения гибкости, быстрого реагирования и даже увеличения мощности», имеет 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

С этим двигателем Insignia BiTurbo разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 8,7 секунды и развивает максимальную скорость 230 км / ч, а расход топлива составляет всего 4,9 л / 100 км. Вредные выбросы CO2 находятся в пределах 129 г / км.

«На этом уровне мощности и крутящего момента решения обычно сводятся к шестицилиндровым дизельным двигателям с рабочим объемом около трех литров. Благодаря нашей технологии BiTurbo значительно меньший агрегат достигает высокого уровня мощности, но имеет 30-процентное снижение расхода топлива и уровня. «Это отличный пример современного сокращения габаритов, успешно реализованного Opel».

Система BiTurbo Insignia состоит из двух турбонагнетателей разного размера, которые работают по отдельности или вместе в зависимости от режимов работы двигателя.

Турбокомпрессор меньшего размера начинает активно работать даже на низких оборотах двигателя — при 1500 об / мин доступен крутящий момент 350 Нм. В среднем диапазоне оборотов два турбокомпрессора работают одновременно, при этом большой блок предварительно сжимает воздух, после чего он «сжимается» малым. Точно управляемый перепускной клапан направляет часть выхлопных газов в большой турбокомпрессор. На высоких оборотах (примерно от 3000 об / мин) весь поток газа направляется прямо в большой турбокомпрессор.

Эффективность двигателя отвечает за технологию Cleantech, которая электронным образом контролирует процесс сгорания, используя обратную связь от камер сгорания — датчики измеряют давление 130000 раз в минуту, гарантируя, что двигатель всегда работает в оптимальном диапазоне максимальной эффективности и минимального расхода топлива. выбросы углекислого газа.

Этому способствует система впрыска топлива Common Rail третьего поколения, которая работает при давлении до 2000 бар, и пьезоэлектрические форсунки, которые могут выполнять до восьми впрысков за цикл.

Новый 2.0 BiTurbo CDTI будет доступен во всех вариантах кузова Insignia — хэтчбек, седан и универсал (Sports Tourer) и может комплектоваться шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а также передней или двойной трансмиссией (с задним дифференциалом с электронной блокировкой). ).

Insignia также может быть оснащена шасси SuperSport. Это решение, которое раньше использовалось только для самой мощной модели OPC (Opel Performance Center), теперь доступно для всех полноприводных версий. В комплект поставки входят мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами FlexRide, тормозная система Brembo и вариант подвески со стойками Макферсона под названием HiPerStrut (High Performance Strut) от Insignia OPC мощностью 325 л.с.

Цены на Insignia BiTurbo начинаются от $35 000 (включая НДС для уровня оснащения Cosmo).